- Сдача – Характеристика, показывающая насколько легко можно сдать курсач, лабу и др. тому или иному преподу. Здесь приводится именно сдача материала, обычно сам процесс сдачи и последующая за сим оценка – не вяжутся друг с другом (к примеру – можно вставить одну реплику в гневное отчитывание по отношению к сдающему от принимающего преподавателя и получить А. А можно до сонной потливости и нервного истощения с охрипшим от напряжения голосом доказывать почему именно этот закон в этом случае записывается так, почему именно так сделали, почему именно так замерили и записали и и т.д., а в итоге получить нищенскую отметку).
0 – Хрен сдашь. Преподаватель дотошно выспрашивает мельчайшие детали по работе. Выспрашивает материал из лекций. Гнобит, шкнит, путает, ухмыльчиво смотрит на жалкие попытки защиты работы. Часто употребляет что то вроде: «Все хотите хорошие оценки, а ни хера не делаете». Сдача происходит со 100500-ой попытки либо по причине конкретного задротства и/или очень тёплых отношений с преподом. Этому виду сдачи присуще пребывание в политехе до 9-ой 10-ой пары, уёбанное состояние организма /охота жрать, спать/. Характерно иррациональное ощущение всего вокруг, либо наоборот – жуткий невроз и желание пиздануть препода с прямой. Но если сдал ощущение – послеоргазменное /причём оргазм был вызван - бешенным трахачем/, будто отпахал сутки на рытье котлованов вручную. Даже доставляя правильно материал – можно быть посланным «идите готовьтесь». Препод хочет слышать именно то, что хочется ему, в том порядке и так, как нарисовано у него в голове.
1 – Сдашь, отпахав многочисленными орально доставляющими цитатами из учебника и разумно-логическими доводами. Выспрашивают пусть не дотошно, но много. Чаще именно по теме, а не в общем кругу данных по дисциплине. Гнобит по желанию и/или по настроению. Валит тоже. Сдача происходит со второй-третьей попытки, либо просто нужно действительно выучить. Этот вид сдачи довольно таки распространен. Состояние – усталость. Лёгкое раздражение. Пространственное нарушение. Слабая сонливость. После сдачи – чувство «Ах, какой я красавчик». Материал преподаватель свой знает и принимает в любой понятной форме. Обычно видит – знаешь ли ты, о чём речь идёт, или понятия не имеешь, что это за херня и почему тут надо в степень возводить.
2 – Сдашь точно, если знаешь предмет обсуждения. Сдаётся с первой попытки. Преподаватель выспрашивает либо строго по контрольным вопросам, либо вопросив как это делалось, либо предложив решить задачу. На сдающего преподу как то наплевать, посему не шкнит, морально не капает. Проформа сдачи являет собой негрузящее состояние, этакое «междуделье», «как 2 пальца». Материал дисциплины препод знает нехотя и неумело /что даёт повод наебать обмануть препода на каких нибудь мелочах/. Обычно быстрая и лёгкая по виду сдача. Характерен вид для ассистентов, младших научных сотрудников /преподаватель, старший преподаватель/.
3 – Сдашь. Не спрашивает практически никогда. Главное – наличие работы. Работа проверяется в половине случаев, в остальном из неё мутят косяки, материал для вытирания жопы архивную макулатуру. Сдача происходит посредством «положить на стол или пихнуть в руки /проверяется титульник и перелистывается, а может и нет остальная часть/ или проверяется какая-либо ключевая таблица и/или какие-то данные. Самый прекрасный вид сдачи, ибо халява практически что. Характерен для всех видов преподов.
*Советы по сдаче лабораторной, курсовой и прочей исписанной бумаги читать здесь