- Юмор – Препод - тоже человек. И как всякий разумный обладает той или иной частью мозга, где происходит процесс мышления и выдавливания порции смеха. Чем более преподаватель подвержен лулзовому воздействию /ржёт ли над корами студоты, или петросянит сам/, тем лучше студенту. Такой препод симпатичен и как следствие хорошо прослушиваем, знаменит и зачётен. Злосмешливых очень мало /тот кто ржёт и кто всё равно – редиска/. За стенами политеха у преподавателей другая жизнь – там безэмоциональная бездушная душа может вполне быть компанейской личностью. Здесь рассматривается юмор на занятиях со студотой.
0 – Чувство юмора атрофировано. Даже не лыбится. На попытки пошутить из зала или посмеяться хищно озирается и просит завалить хлебало помолчать. Сам не шутит и не пытается.
1 – Что то есть. Иногда улыбается на косяковую ситуацию или действительно смешную реплику. Чаще – не шутит сам, но получившийся невзначай хохотош из собственных уст или рук вводит в смятение самого препода. На смех и шутки из толпы - усмиряюще рычит.
2 – Радушное отношение к смеховому воздействю, любит пошутить сам. Часто довольно сносно, без бороды. На вопли из толпагана поточки/групп/аудиторной массы откликается но не часто и не так как хотелось бэ.
3 – Радужная ипостась оптимизма и желание поржать струится из глаз. Желание хорошенько пошутить присуще в огромном количестве. Перекидывается репликами, травит анекдоты. Хохмит по поводу и без. Часто действительно выходит смехота. И ещё какая. С таким преподом легко и уютно. //Встречается правда вариант гнилого быдлоприкола – ржать над кем то долго и безаппеляционно (избирается жертва по принципу косякомизации)//