- Списывание – Очевидная характеристика – показывает можно ли без ущерба психике списать со шпор, бомб, чужой/своей тетради, лекции, конспекта и прочей матаноты (модуль, экзамен, контрольная, зачёт и прочая контризмерительная знаний).
Мысль: Списывающего видно всегда и везде в 95% случаев. Как бы ты ни маскировался и прятался. Просто на это закрывается глаза.
Степень закрытия очей преподавателя от ёбаного стыда процесса скатывания, переговаривания и прочей хитрозадости производства студоты
0 – Катать нельзя, ибо слюни, пропитанные едкой желчью презрения к тупизму и неэрудированности списывающего, капают на кающуюся (или нет) голову замеченного в грехе копирования. Только копирайт и ничего более. Замеченный и обвиняемый /в этом случае – 95% всех случаев/ подвергается выгону на пастбище коридорных лужаек, посылается в деканат на проплату кредитов, отбирается предмет пристального скатывания, проставляет зэт, тычет пальцем аки флюгер по ветру в сторону двери и настойчиво просит съебатсо по доброй воле.
Преподаватель наматывает круги, мутит понт «я всё вижу и слежу за вами, суки», просит поднять руки вверх «чё это там», на отшучивания не реагирует, бескомпромиссно пыхтит над проверкой работы /списанное видит чуть более чем завсегда/, нет дозволенностей и прочих бонусных акций.
1 - Катать можно, но нежелательно. ДопустИм слабый рерайт. Замеченный и обвинённый /до 50% случаев/ также может быть удалён, занижен в оценке, отбирается исписанный гаджет для помощи, ненастойчиво выгоняет нах ко всем чертям.
Преподаватель довольно таки не фиксирован, вертится как плохо смазанный шарнир между парт. Либо находится в одной из плоскостей аудитории и зорко сканирует местность. Время от времени нависает над душой. При проверке не особо замечает списанное. Существует 1-2 бонуса /вытащить тетради на пару минут, выход в коридор преподавателя и прочая халва/
2 – Катать можно. Замеченный и обвинённый /до25% случаев + наглый копитёж/ удалён не будет, занижен может быть, но в особо тяжких случаях, зачастую отделывается отбиранием кладези знаний.
Преподаватель привинчен к стулу или судорожно медленно ходит вокруг да около. Черепашьи разглядывает прайд студоты, долбится в глаза видит не то что есть и происходит. Проверяет быстро, подвоха не ища или не замечая. Множество бонусных моментов.
3 – Катать можно и желательно. Замеченных ничуть небольше чем вся группа. В случае борзой наглости /к примеру закинув ноги на стол, положив перед собой шпору, лениво и нехотя списывая/ могут быть применены очень мягкие меры.
Препод чувствует себя не в своей тарелке, либо мнётся прошептать замечание, либо ему пох, либо ему положить, в общем делает вид что он тут как бэ лишний. Проверяет быстро и очень быстро. Время работы – сплошной бонус.