Название: «Внешний тюнинг». Показательно.
Сила понта: Чем качественней – тем выше.
Описание: Если авто – иномарочное и относительно не старое ржавое корыто – то тюнинг есь вещь из в первых строчках понтозначимости.
Диски – лютые литые и очень большие (чем больше диаметр – тем, по народной примете, меньше больше у владельца размер пиписьки).
Аэрография – расписанный под хохлому, сиськи, животных и зажигательные спортивные линии кузов авто. Замечен в очень малом количестве.
Матовая краскэ – Тру краскэ возбуждает. Охуэнная пиздатость понта сего в биологическом плане заставляет бурно смотреть и дивиться всех и вся.
Спойлер/бампер и прочая кузовная хуетошь – также смачный понтец, но есессено – в правильно приложенном месте.
Ревущий тахоргом глушак – делается разными способами. В сути – нужно чтоб урчало громко, оглушительно и заставляло всех непроизвольно страшиться. Намёк на принадлежность к спорт-карам.
+ ещё что-нибудь.
Любой из понтов и все вместе – есть показать, кто тут, блядь, самец свою индивидуальность.
Главный элемент: Прокаченный автомобиль.
Как надо делать: Купить неебически хорошую иномарку. чем дороже, тем лучше. Приехать в очень качественный центр по разбодяживанию авто. Выбрать по каталогу/посмотреть, как это делают в играх типа нид фор спида, позыреть фильмы о гонщиках – придумать самому. Потратить дохера бабла. Выебонисто кататься.
Характерные ошибки в исполнении: Применять к вёдрам допотопного выпуска, делать псевдо-тюнинг дешёвыми китайскими финтифлюшками.