Название: «Намеренное нарушение ПДД»

   

      

     Сила понта: Слабо.

     Описание: Персонаж активно нарушает пдд в понт о себе. Типа, я нихуёвый и мне положить с прибором на все эти ваши сраные правила.

     Частые нарушения от студоты политеха (за которые реально морально-денежно ебут гаишники, если, конечно, не позвонить кое-куда и не пожаловаться кое-кому):

     Обычно уже за первый год вождения – любым водителем достигнуты все эти нижеследующие нарушения, кроме может 3-4-ёх.  

     - Установка на ТС заведомо подложных или поддельных ГРНЗ (знака) (ДЛ-50мрп, ИП, ЮЛ, мсп-200мрп, ЮЛскп-1000мрп) 461. ч.2. На физических лиц 15 МРП  - Часто проделывается с блатными номерами, переставляются с машины на машину. Либо может быть установлено что-либо номероподобное, но с понторезной надписью типа «я охуенен», вместо этого унылого м961хом.

     - Управление ТС с заведомо подложными или поддельными ГРНЗ (знаком) 461. ч.3–1 20 МРП или лишение права управления ТС на срок 1 год – А это уже – если ездить с тем, что описано выше.

     - Пользование водителем при управлении ТС телефоном либо радиостанцией 461–1. ч.1 (5 МРП ) – Самое частое нарушение. А хуле, говорить надо срочняк, а езда идёт полным ходом.

     - Превышение скорости на 10–20 км/ч 462 ч.1 (5 МРП) Превышение скорости на 20–40 км/ч 462. ч.2 (10 МРП) Превышение скорости свыше 40 км/ч 462. ч.3 (15 МРП) – Также самое частое нарушение. Студентоты – горячие молодые парни и хочется адреналинчика.

     - Несоблюдение водителем ТС правил остановок маршрутных ТС, движение в жилых зонах, перевоз пассажиров и грузов, пользование ремнями безопасности при движении на ТС, мотошлемами при управлении мотоцикла и перевозке на них пассажиров, буксировки ТС, пользование осветительными приборами в темное время суток или в условиях недостататочной видимости 463 ч.1 (5 МРП) – Непристёгнутый ремень – тот ещё понт. А чего стоит парконуться в непредназначенном месте (но это часто – необходимость).

     - Невыполнение требований ПДД уступить дорогу ТС, пользующемуся преимущественным правом проезда через перекресток 463–1. ч.2 (5 МРП) – Объясняется тупым незнанием правил. Ну или охуенностью.

     - Невыполнение требований ПДД подать сигнал перед началом движения, перестроения, поворота, разворота или остановки 463–2. ч.1 (3 МРП) – Поворотники.

     - Разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены 463–2. ч.2 (5 МРП) – Рядом с политехом делается много и вкусно раз. У второго корпуса, кстати, задним ходом можно ездить, ибо одностороннее.

     - Движение по пешеходным дорожкам, обочинам или тротуарам в нарушение ПДД 463–3. ч.1 7 МРП – Это понт и он проделывался и будет проделываться неоднократно. Студота, охуевшая от занятий, топит по тротуару распугивая на хуй жалких пешеходов перед первым корпусом. гарантированно и с добавками. Особенно зимой, когда бордюр перекрыт жирным слоем снега и можно невозбранно заехать туда, где топают пешеходисы, дабы не разворачиваться.

     - Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено ПДД 463–3. ч.3 (15 МРП) – Выезд на встречку. также эксплуатируется персонажами-студотами.

     - Нарушения правил остановки или стоянки ТС на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других ТС 463–4. ч.3  (7 МРП) – Наблюдаемая картина на территории корпусов. Ибо места для парковки с нихуя. А гаишники, внезапно появившись (в ходе невыполнения планов и выполнения типа проверок), начинают по сей статье много делать протоколов.

     - Проезд на запрещенный сигнал светофора или на запрещенный жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных ч.1 ст. 466 Кодекса 463–6. ч.1 (10 МРП) – Да, да. И мыргающий зелёный (по правилам разрешён, но гаитянин в жажде наживы в поиске справедливости говорит, что по пересечении стоп-линии был зелёный, а на самом перекрёстке, в момент его пересечения был уже жёлтый (!) (а по жёлтому – уже нарушение)). А если ты упёртый юрист, знающий досконально правила, то покажи аптечку, огнетушитель, давай пробъём по базе нарушения, открой багажник, почему номера грязные и так далее.

     - Нарушение водителем ТС правил проведения учебной езды, пользование внешними световыми приборами и (или) звуковыми сигналами, применения аварийной сигнализации и знака аварийной остановки464. ч.1 (5 МРП) – Ваши эти бибиканья и врубание аварийки «типа сломался».

     - Установка на ТС без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых и (или) звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации (ДЛ, ИП, ЮЛ, мсп-200мрп, ЮЛскп-2000мрп)464–1. ч.2 На физических лиц 25 МРП – Страбоскопы, мигалки, свистелки-перделки, но мажорам можно.    

     - Управление ТС водителем, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения, либо передача управления ТС лицу, находящемуся в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения 467. ч.1Лишение права управления ТС на срок 2 года – Хватить бухать и дуть, а потом рулить. Если персонаж пьёт и/или дует, и у него есть авто, то хотя бы раз он это проделает. А если его ещё ловить долго не будут - то получится рецидив.    

     - Нарушение водителем ТС установленных правил обеспечения БДД, повлекшее повреждение ТС, грузов, дорог, дорожных и других сооружений или иного имущества, причинившее материальный ущерб468. ч1 (10 МРП или лишение права управления ТС на срок 9 месяцев) – Проще говоря – авария.  

     - Управление ТС водителем, не имеющим при себе в/у или временное удостоверение, выданное взамен в/у на право управления, регистрационных и иных установленных законодательством документов на ТС470. ч.15 МРП – Езда без прав. Их забрали эти с жезлами и свистками.

     - Невыполнение законного требования сотрудника ОВД (полиции) об остановке ТС 471. ч.1 (10 МРП) – Паганять от ментов – это же так круто, блядь. Персонаж мнит себя великим водителем и яростно улепётывает от гайцов. В 96 % - полный фейл. Это вам не гта, да и город не особо большой. В ряду случаев эта яростная погоня заканчивается болезненным ударом в область почек.

     И так далее…   

     Главный элемент: С пренебрежением ко всему – нарушить пдд. Как можно более безопасно.

     Как надо делать: Таки всё-таки поглядывать по сторонам. Во избежание.

     Характерные ошибки в исполнении: Авария, штраф.

Яндекс.Метрика
Бесплатный хостинг uCoz