Название: «Наезд и общенье»
Сила понта: Средне.
Описание: В понту персонаж мнит себя истинно правым, сильным, умным, красивым, разбирающимся в жизни, заебательски крутым и посему, дабы веыбнуться, хватает первое попавшееся слабое существо и начинает лечить ему свои теоретические взгляды на вещи в этом бренном мире. Как правило, беседа не о пятой симфонии Чайковского и не о «Аллегории музыки» Рембрандта. Беседа обычно ведётся на повышенном тоне с назидательным быкованием под мишуру блатных понятий о переходе личной собственности слабачка к инициатору общения. Понт может быть и обычным наездательным движением на любых человеков во вселенной. Как отголосок студота – наезд на препода.
Главный элемент: Грамотное общение, чёткий наезд.
Как надо делать: Потянуть пацанчика на здравое общение, при желании присесть на корты, обозначить проблему, обозначить требования, привести доводы, почему клиент должен безвозмездно/за невнятные услуги отдать те или иные деньги/вещи, либо если диалог явит собой решение какой-либо другой проблемы – явно обозначить проблему, разобраться в сути по догматам блатных понятий, привести дебатизионные мнения на этот счёт, назначить наказание/решение проблемы – будь то – на рыбу, поставить на бабки, выйти по лобам, толпа на толпу, халас, дипломатично пожать руки и так далее.
Характерные ошибки в исполнении: Персонаж может нарваться на гораздо более подвешенного на язык персонажа, у которого более больший легион кентов.