Чему здесь научат.
Чему можно научится в этом заведении за годы обучений. Список достижений неполон и не эталон. Достигаются эти вещи не всеми и не всегда. Да и не многим это нужно.
1. Пить алкоголь. – Научат одногруппники, научат нагрузки на слабый мозг и вообще приход годов +21 научит этому. Подвержены не все, но всё же…
2. Курить. Именно тут большая часть некоторых начинает изрядно дымить и превращаться в сиплых курильщиков. Опять же из-за стрессов, нервов, одногруппников и возраста.
3. Наукам и кое-каким техническим, гуманитарным, кругозорным и эрудиционным вещам. Даже если ты полный распиздяй, но всё-таки закончил политех, то по-любому что-то ты да знаешь. В отличие от тех, кто тупо купил сраный диплом, ты иногда ходил на пары и сдавал работы с курсовыми. А ещё и диплом защитил. Так что хотя бы теоретично ты что-то знаешь.
4. Давать взятки. Не все постигают эту коррупционную читерскую штуку. Но таки политех может на многие хитрости в пропихивании взяток открыть глаза. Разрываются детские шаблоны и воспитанное в детстве же чувство благородности. Многие хорошие дяди и тёти – оказывается, занимаются этой напотребщиной. Улавливается процесс взяткодательства. Разрабатывается умение «общаться».
5. Общению с целью наживы. Культурное и лицемерное. Всё то, что нужно во взрослом и алчном мире. К каждому преподу ищется особый подход, в поисках прибылей и годных оценок с зачётами начинаются твориться чудеса разговорного толка. Особенно у раздолбаев, ботаны/задроты не в счёт.
6. Похуизму. Многие обычные и прочие не очень воочию убеждаются трухлявости системы получения знаний, некоторыми некошерными преподами, либо гнетутся этими на йух им не нужными знаниями, по всяким своим причинам и уходят в похуизм.
7. Предприимчивости. Активно шевелить телом, дабы получить ништяков – этому хорошо и с блеском научит общественная жизня политоховских необходимостей.
8. Чертить. Пусть не руками, но в «компасе» или «автокаде» вполне придётся попотеть. Исключая естественно покупку работ и специальности, где чертежей нет.
9. Логически мыслить. Процесс учёбы с успехом развивает зайчатки логистики. Продюсер - матан и науки.
10. Нигилизму и цинизму. Процесс учёбы с успехом развивает альтернативные и критические точки зрения. Спонсор – множество умных личностей, диспуты.
11. Критически оценивать власть. Раболепные личности, коли такие ещё есть, и да убедятся. Переплетение малолетних демократов, либералов и просто свободолюбивых личностей делает нравоучительными беседами микс из бунтарства в чужих неокрепших мозгах.
12. Жрать всякую гадость. Державшие свечку подтвердят: Студот очень часто жрёт/ест/пьёт хуйпоймичто. Выносливо травится, матерится на пищу, плюётся и отбрыкивается, но всё равно покупает и жрёт. Урча и чавкая с маянезиком.
13. Солидарности и коллективному дружелюбию. Тучная куча, именуемая группой, требует коллективного решения проблем и коллективных же различных движений. Происходит спайка, сварка и сплочение организмов, в целях нажив, дружб и любовей.
14. Списывать. Да, да, кое-кто умел это делать ещё в школе, но мастерство оттачивается в студотскую пору.
15. Лизать жопу. И не надо воротить нос. Хотя бы десять тысяч раз это придётся сделать. Нет ни одного индивидуума, с названием «студент», который бы хоть раз не лизнул попец. Делается это не от большой любви к преподским жопам, а от страха получения хуя вместо каких-то ништяков.
16. Военным премудростям. Пошто и нужна военная кафедра. Не армия, конечно, но в чём различие БМП от БТР, к примеру, тебя заставят вызубрить.
17. Коварству и ушлости. Хитро-ушло-жопая студота, да и не особо этим злоупотребляющие уже отрастили себе мышцу мозга, с помощью которой пытаются наебать ближнего своего. Дабы пить какава с чаем, некоторые личности апгрейдят ушлость и коварство до неизмеримых левелов. Не всегда группа (или её представители) – это сборище кавайных персонажей, что бегут тебе помогать и делать за тебя всю чёрную работу. А бывает группы, где за брошенные в толпу халявы рвут глотки и вообще устраивают дикие конкуренции. В таких сообществах ушложопость и коварство, тлеющие в глубине души, совершенствуется до больших уровней.
18. Разбираться в людях. Каждый семестр, с началом каждого семестра, происходит жеманное свидание с новой ордой преподавателей. Каждый из них это отъявленная сволочь Персона. Со своими параметрами, данными, требованиями и характеристиками. Студот изгибается и подстраивается, попутно изучая загадочную душу препода.
19. Выдержке и спокойствию. По крайней мере внешне. Орать, бить, насиловать и изгаляться над преподом, который имеет честь вести предмет, ни к чему хорошему не приведёт. Доказывать, что препод – долбоёб – бессмысленно. Всё равно будет так, как поставит он. Если вы конечно не царская особа. Но и в этом случае, ещё не гарантия безболезненных пиздосин. Многие и многие учатся стоять спокойно и имитировать покорную волю.
20. Искать. Поиск такого же варианта, такой же курсовой, вообще любой информации, поиск препода в критические сроки сдач, поиск денег, поиск взяткобрателей, поиск, поиск.
21. Заводить знакомства. Новые препода, другие студоты, пролетарии умственного труда и прочие необходимые люди наставят на путь знакомств.
22. Быстро писать. Конспекты, если писались, отличная муштра для писанины руками.
23. И, конечно же, знания по специальности…