-Преподаватель-занятой (деловой, «у меня нет на вас времени», неуловимый Джо и проч.)
Возрастная группа и пол преподавателя: Обычно средний, но встречается во всех возрастах. Как среди эм, так и жо.
Основная линия поведения: Загадочен, как Мона Лиза. Постоянно куда-то выбегает. Кто-то ему звонит, он кому-то звонит. Пар чуть больше чем половины не бывает из за его отсутствия. А те которые бывают – наполовину всего времени без него. Говорит быстро. Бегает как ошпаренный. В периоды острых сдач работ под конец аттестаций и на перед экзаменом - сущий ад в поиске оного препода.
Мотивы данного поведения: Вторая работа. Перегрузы. Приключения на заднице. Долги. Травля его кем-то. Либо - лысые понты.
Чем опасен: Своей непостоянностью и, как правило, забывчивостью.
Плюсы: Частый пропуск пар, быстрые зачёты всяческих работ, буквально «на ходу», дохуя раз не помнит своих студентов в лица.
Внешний вид, как выглядит и как распознать: Быстр и шустр, молниеносен. Дрыгается туда сюда. Вечно болтает по телефону. Вечно куда-то вызывают. Рассеян.
Общие сведения. Данные рамки описи имеют место быть расписаны в этой статье:
Опоздание: Он сам даст фору любому опездальщику.
Груз: Как такового нет.
Списывание: Препод уйдёт во время каких то там модулей, Тэк как это время для него – свободно, так что списывание происходит коллективное, громко обсуждаемое и лулзовое.
Сдача: Желательно сделать это на ходу, так быстрее всего. Выловить в коридоре и смачно пихать в него работой. Только обязательно пусть это отметит в дневничке штоле.
Сон: Спи нах. Хоть сутками.
Прогул пары: Часто прогулы в 90% - вообще незамечены.
Проверка лекций: Бред.
Доброта: Быть может.
Жалость: Парадокс – но почти у всех - сильно развита.
Юмор: Как у стремительного человека – смех ртом своеобразен, но присутствует.
Отношение к студоте: Студенты – приходящее и уходящее. Он их не помнит, и они лишь – препятствие и назойливые мухи.
Фразы, особенности,:
- «Щас, подождите» *звук телефона*
- «Извините»,
- «Идите»,
- «Пары не будет мне там надо бла-бла-бла»
- «Чего тебе? Я тороплюсь, давай быстрей»
Отношение студоты: Шикарно радушное, посмеиванческое. У задротов – возмущённое («да чё он не преподаёт и прочая»).
Методика. Рекомендации: Быстро бегать за ним. На ходу сдавать. Вылавливать, когда это хаотичное движение препода немного утихомирится.
Виды в совокупности: // похуист, добрый, корыстолюбивый, злой полупохуист , хороший, прикольщик, творческий //