-Преподаватель-полупохуист (некий недодел похуиста, совестен или труслив, чтобы им быть)

 

         Возрастная группа и пол преподавателя: Все.

         Основная линия поведения: Проявляет истинный арийский плевантизм, но стопорится вдруг, внезапно, неожиданно. Шёл к успеху зачётов от студоты, но тормозит и начинает активно банить за неэрудированность по дисциплине, нежданно-негаданно. 

         Мотивы данного поведения: Кривожопые представления о мире в сторону самоуничижения, отсутствие собственного мнения, недалёкий ум. Всё вместе или по отдельности.

         Чем опасен: Своей качкой туда сюда. Только ты привык – что он отстой голимый и так всё поставит, как он вдруг начинает стричь бороды и рубить окна. Непостоянство, которое невозможно верно рассчитать.

         Плюсы: В моменты похренизма – пластилиновое существо, которое реагирует на умелые надавливания.

         Внешний вид, как выглядит и как распознать: Похож на робкого. Много тупит.

         Общие сведения. Данные рамки описи имеют место быть расписаны в этой статье:

         Опоздание: Чаще – пофигу. Но на то и приставка полу - ибо есть временные секунды, когда опоздавший может нарваться на миг трансформации в нечто неравнодушное в преподе. Ожидается долгий нотационный период.

         Груз: Чаще – нет такового.

         Списывание: Чаще – похрену.

         Сдача: Когда как. От автоматом. До бешенной и лютой пены у рта. Пена у рта держится недолго.

         Сон: Когда как. Часто - можно.

         Прогул пары: Когда как опять же. Вкусная тактика - проебать всё, выловить момент, когда полупохуист таки похуист и закрыть пропуски методом тыка в самолюбие преподавателя.

         Проверка лекций: Нет. И не было. И не будет.

         Доброта: В связи с тряпичностью характера – оная есть.

         Жалость: Так же. См. Чуть выше.

         Юмор: Похаха, хи хи, изредкастое.

         Отношение к студоте: Он постоянно думает о том, что о нём думают. Пытается произвести впечатление.

         Фразы, особенности:

 - Дрожание.

- Проявление каких-то амбиции.  

         Отношение студоты к нему: Неоднозначное.

         Методика. Рекомендации: Чувствовать, когда же ему похуй, вылавливать в сии секунды мига и сдавать, грабить, травить, бить, насиловать.  

         Виды в совокупности: //принципиальный, добрый, корыстолюбивый , слащавый, недовольный, робкий занятой , хороший, тупой сентиментальный, оратор, требовательный, прикольщик, творческий //

Яндекс.Метрика
Бесплатный хостинг uCoz