-Преподаватель-корыстолюбивый (взяточник, коррупционер, разводимый, берущий и т. д.)
Возрастная группа и пол преподавателя: Преимущественно средние возраста. Более часто – мужское население.
Основная линия поведения: Брать взятки. Или любить подарки от студотышей. Или услуги made from студотыши. Босяцкие подгоны. Элитные коньяки. Конфеты, чоколадки.
Мотивы данного поведения: Нищенская зарплата. Пилящая жена. Старая Ока. Кредит. Жажда наживы. Жадность. Жадные дети. Жадные внуки. Долги. Ипотека. Рэкет.
Чем опасен: Бывает чрезмерная жадность, когда валятся абсолютно все студента, дабы вся группа платила, бывает валится кто то конкретно прицельным ударом, так же для цели того, чтобы он сам додумался отмахнуться взяткой или «жестом подарка» ради хорошей оценки, в развитии сюжета (когда студент - тормоз и не догоняет, что надо дать на дрожащую алчную лапку) – ничто не спасёт от завала, если избрали жертвой.
Плюсы: В этой же жадности и кроется мощный плюс. Заранее зная через кого и как пропихнуть бабос или что там ему надо – не особо паришься по поводу краха и хаоса оценочной сущности. Спокойно и вдумчиво готовишь бабос.
Внешний вид, как выглядит и как распознать: По хитрожопым глазам. И по всяческим намёкам, но бываэ, что намёков нет, нужно подходить и чувствовать коррупционную почву посредством разговора длительного и осторожного. Либо узнавать через знакомых, друзей и подруг.
Общие сведения. Данные рамки описи имеют место быть расписаны в этой статье:
Опоздание: Мнение неоднозначно. Корыстолюбие здесь роли не играет.
Груз: Обычно не грузит. Ему матан противен. Ему нужны Деньги, деньги, деньги, деньги и ещё раз деньги...
Списывание: Прохладно относится к скатыванию.
Сдача: Часто происходит маяк. Если вас дотошно грузят, (особенно к самой пропасти сроков сдачи), как бэ намекают (показываются пальцами жест "гони деньги, ублюдок", всё чаще говорится о том, что на "честную зарплату долго не протянешь" или таки прямо открытым текстом) и ваще, самое время «может договоримся». Но в обычное время проходит как по маслу (если учил, есессенно), если только вас не избрали как жертву «денежный мешок с плохой успеваемостью и косяками».
Сон: Не желательно. Вы будете символизировать денежный мешок.
Прогул пары: Также нежелательно, ибо затем возможно давление на данный аспект того, что ты проебал, в целях загребсти мани.
Проверка лекций: Таки ему это не нужно. Но бывает что и проверяют. Опять же в качестве прессинга на денежные кошелёчки.
Доброта: Только при виде купюр, подарков. При звуках: «Это вам от группы», «Это вам лично от меня в целях признательности», «Вы чудесный педагог и это вам в качестве подарка», «Тут 2 (3-4-5-6-7-8-9-10-15-и т.д.) тыщи…» «Хорошо, мы вам возьмём эту вещь», «Соберём», «Может как нибудь договоримся?» «Вам ведь может что то нужно для %преподская_хуета%, а то я могу помочь»
Жалость: При виде наживы.
Юмор: Возможен.
Отношение к студоте: Поверхностное, неприятное.
Фразы, особенности:
- «Давай»
- "Не, не то вы купили, идите вот точно такой же возьмите"
- "Сколько тут?"
- "Это зачем? Ахуеть, это мне? Ой, да что вы, спасибо"
Отношение студоты: Смехуёхное, острое, но положительное при куче косяков и парочки лишних тысчонок.
Методика. Рекомендации: Сдавать всё. Быть в нейтральных отношениях. Но если чё – давать взятошную, во избежание.
Виды в совокупности: //принципиальный, похуист, слащавый , недовольный, занятой, полупохуист , старой школы тупой оратор , требовательный, прикольщик, творческий//