-Преподаватель-творческий
Возрастная группа и пол преподавателя: Все
Основная линия поведения: Хорошо оперирует над собственным предметом, экспериментирует вообще похож на похуиста в полной мере, но только этот – любит свой предмет и что-то там постоянно мастырит по нему и для него. Что-то среднее между фанатиком и похуистом. Пишет труды по своей этой всякой.
Мотивы данного поведения: Любимость к предмету и мозга.
Чем опасен: Опасностей мало, но если целиком и полностью не знать предмет в момент, когда преподу нежданно становится интересно на студентов – можно и канделябром по башке получить.
Плюсы: Он, сцуко, хороший. В большей мере похуист на учебную деятельность, но он же знает свою матчасть как свои пять пальцев.
Внешний вид, как выглядит и как распознать: Мил, приятен, добр.
Общие сведения. Данные рамки описи имеют место быть расписаны в этой статье:
Опоздание: Можно.
Груз: Есть, чуток. В период обострений.
Списывание: Можно.
Сдача: Легко.
Сон: Нет.
Прогул пары: Да.
Проверка лекций: Не знаю.
Доброта: Много.
Жалость: Часто.
Юмор: Много и часто. Но нет времени.
Отношение к студоте: Студоту любит. Особенно активную и открытую, научнопытливую.
Отношение студоты к нему: Студота негодуэ, но положительно вроде даже бы и относится.
Методика. Рекомендации: Притвориться что тебе тоже до безумия нравится всякая эта научная деятельность. Прыгать и кричать: "Суета, суета!"
Виды в совокупности: // похуист, добрый, властный , среднестатистический, занятой, полупохуист, хороший, a href="/index/0-65">фанат дела, сентиментальный , оратор, требовательный, прикольщик //