-Преподаватель-творческий

   

 

       Возрастная группа и пол преподавателя: Все

       Основная линия поведения: Хорошо оперирует над собственным предметом, экспериментирует вообще похож на похуиста в полной мере, но только этот – любит свой предмет и что-то там постоянно мастырит по нему и для него. Что-то среднее между фанатиком и похуистом. Пишет труды по своей этой всякой.

       Мотивы данного поведения: Любимость к предмету и мозга.

       Чем опасен: Опасностей мало, но если целиком и полностью не знать предмет в момент, когда преподу нежданно становится интересно на студентов – можно и канделябром по башке получить.

       Плюсы: Он, сцуко, хороший. В большей мере похуист на учебную деятельность, но он же знает свою матчасть как свои пять пальцев.

       Внешний вид, как выглядит и как распознать: Мил, приятен, добр.

       Общие сведения. Данные рамки описи имеют место быть расписаны в этой статье:

       Опоздание: Можно.

       Груз: Есть, чуток. В период обострений.

       Списывание: Можно.

       Сдача: Легко.

       Сон: Нет.

       Прогул пары: Да.

       Проверка лекций: Не знаю.

       Доброта: Много.

       Жалость: Часто.

       Юмор: Много и часто. Но нет времени.

       Отношение к студоте: Студоту любит. Особенно активную и открытую, научнопытливую.

       Отношение студоты к нему: Студота негодуэ, но положительно вроде даже бы и относится.

       Методика. Рекомендации:  Притвориться что тебе тоже до безумия нравится всякая эта научная деятельность. Прыгать и кричать: "Суета, суета!"

       Виды в совокупности: // похуист, добрый, властный , среднестатистический, занятой, полупохуист, хороший, a href="/index/0-65">фанат дела, сентиментальный , оратор, требовательный, прикольщик //

Яндекс.Метрика
Бесплатный хостинг uCoz