-Преподаватель-сентиментальный (нытик и проч.)
Возрастная группа и пол преподаватель: Все возраста, но чаще древний и молодой. Как муж, так и жен.
Основная линия поведения: Жалостлив и любитель вспомнить старину. Молод и любитель просто поплакаться в жилетки студентов.
Мотивы данного поведения: Старость, меланхолия. Молодость, меланхолия.
Чем опасен: Его бесконечное нытьё. Реки слёз и пузыри соплей.
Плюсы: Давление на жалость происходит быстро и естественно.
Внешний вид, как выглядит и как распознать: По слезам. По грустным и отстранённым глазам. По красным и заплаканным глазам.
Общие сведения. Данные рамки описи имеют место быть расписаны в этой статье:
Опоздание: Вполне даже (особенно если вы переводили бабушку на другую сторону дороги).
Груз: Есть, но посредством: «а расскажите про то, как вы были в мнэ мнэ мнэ, и делали мнэ мнэ мнэ» устранается под корень.
Списывание: Можно.
Сдача: Быстро.
Сон: Можно. Если разбудит – наплести про сыну или дочу, или работу.
Прогул пары: Отмазы типа у меня вся семья на мне держится – и прогулы закрыты.
Проверка лекций: Бывает, но всем похуй.
Доброта: Много.
Жалость: Охрененно много.
Юмор: есть. Примитивный.
Отношение к студоте: Осторожное. И такое, будто студота –это слушательная аудитория.
Фразы, особенности, чисто личные понты и косяки от движений тела, мозга и желаний препода (основаны на реальных прототипах, но имеют в себе зёрна и шелуху всего вида, деталями могут различаться):
- «был я как то на приёме у Хрущёва»
- «..вот так и свершилась великая октябрьская революция»
- «мой сын/дочь…/что то типа самый крутой и великий/»
Отношение студоты к нему: Странное. У прошаренных, как у манипуляторов марионеткой.
Методика. Рекомендации: Давить, тыкать, продавливать, жать, ласкать точку жалости любым способом ради винрарных оценочек, если накосячил. А так – и так неплохо.
Виды в совокупности: // похуист, добрый, >, слащавый, недовольный , робкий, занятой, полупохуист , хороший, тупой, оратор //