-Преподаватель-оратор (речевик, балабол, пиздобол, болтун и т.д.)
Возрастная группа и пол преподавателя: Все возраста. Все полы.
Основная линия поведения: Болтает. Много-много раз и не затыкаясь.
Мотивы данного поведения: Мацанье предмета обсуждения вплоть до корней. Зуд в горле и мозгу. Нарциссизм. Понты.
Чем опасен: Может так и пробалаболить всю пару, не поставив ничего путного.
Плюсы: Часто можно слушать (или делать вид, или вообще не слушать) и всё будет чики-пуки.
Внешний вид, как выглядит и как распознать: Активно двигающееся оральное устройство типа рот.
Общие сведения. Данные рамки описи имеют место быть расписаны в этой статье:
Опоздание: Можно, главное, не прервать пиздоболизма, а тихо мирно пройти к парте.
Груз: Только если у говорителя противный голос – груз происходит на ЦНС и перепонки. А так – нет.
Списывание: Не требуется. А если и требуется – то пожалуйста.
Сдача: Послушать, вообще и как. Обычно слушается что-то совершенно левое или же наоборот: досконально вам самим же расписывается как вы делали ту или иную работу. (Есть опасность, что под конец тирады будет фраза: «Я тут за вас уже всё рассказал, так что идите учите»)
Сон: Особенно если голос монотонен – то прямо гипнотизируэ дать храпака.
Прогул пары: Можно.
Проверка лекций: Возможно.
Доброта: Чуть ниже среднего.
Жалость: Чуть ниже ниже среднего.
Юмор: В пылу гортанных звуков весьма даже учащённо проскальзывает шутинизм и гыгыгы.
Отношениек студоте: Слушатели. И всё тут.
Фразы, особенности:
- Очень долгий пиздёж.
Отношение студоты к нему: Всем как то на него поебать. Но встречаются почитатели сего говорительства (обычно, быдло, мамбеты и прочие неудовлетворённые, что ищут себе кумиров и авторитетов, за неимением собственных мнений).
Методика. Рекомендации: Слушать. Внимательно. Всю эту ересь.
Виды в совокупности: //ппринципиальный, похуист, добрый, корыстолюбивый, полупохуист, старой школы хороший, тупой, сентиментальный, оратор, требовательный, прикольщик, творческий//