-Преподаватель-тупой (идиот, да он баран, глупый, дуб, кретин и проч.)
Возрастная группа и пол преподавателя: Обычно препод молодой, но бывают и другие возрастные группы. Как муж, так и жен.
Основная линия поведения: Тупить. Не знать собственный предмет вообще. Тормозить. Теряться при объяснениях.
Мотивы данного поведения: Распиздяйство.
Чем опасен: Своей тупостью. Не пояснятельством.
Плюсы: Также – тупость. Можно запудрить недоразвитый моск препода-тупого своим мозгом (конечно же очень развитым и гениальным).
Внешний вид, как выглядит и как распознать: Растерянность и тупизм видны издалека. Но бывает что это пудрится толстым слоем маски интеллектуальности.
Общие сведения. Данные рамки описи имеют место быть расписаны в этой статье:
Опоздание: Можно. Ибо обычно данному преподу плевать на предмет.
Груз: Не особо зверский, но капающий. А ещё горько и кисло, когда препод-тупой, не знающий свой предмет снизу до низу, начинает делать хуйню в виде "сейчас будет преподавание того, чего я сам не знаю". Начинается гундос материала. Всё равно что включить кассету запись и слушать.
Списывание: Списывание возможно.
Сдача: Без проволочек. Особенно если давить интеллектом. Случай из практики: Абсолютно неправильная работа, студот-автор работы нагло улыбается и без предварительных ласковых слов начинает пороть антинаучную чушь преподу тупому, который не успевает реплику вставить. Чинно мирно всё это происходит (препод не может ухватить несуществующего смысла, но думает что он есть), пока однажды препод не додумывается ухватить работу, бегло посмотреть и ткнув пальцем спросить, почему не сходится это вот с этим. Тут же, без предисловий, начинается грузилово препода словами с окончаниями -фикация -тизм. Препод в ахуе. Он понимает, что что-то тут не так, но вскидывает руки, затыкает пасть всё ещё болтающему студоту и ставит А.
Сон: Можно.
Прогул пары: Можно.
Проверка лекций: Бывает. В 40%.
Доброта: Есть и присутствуют.
Жалость: Также есть.
Юмор: Быдлосмех под быдлошутки (классный метод понравится кстати, быдлошутки не требуют особого напряга извилин и бугагашки можно изливать вёдрами). А ещё, знаешь ли, можно потроллить препода.
Отношение к студоте: Среднее. Позитивное. К умным студентам - чуть восхищённое (ну а хуле, он разбирается лучше чем препод).
Фразы, особенности:
- «Блин, я тут не понимаю»
- «Не знаю я как делать, делайте так, как там написано»
- "В методичке всё есть"
Отношение студоты к нему: Студент шарящий будет в душе презирать. Остальной люд как-то посредственно относится (дохуя кое-кто и не понимает, что препод то - голый тупой).
Методика. Рекомендации: Можно подавить умом, но так, чтобы препод не чувствовал себя ущербным, а проникся благоговением.
Виды в совокупности: //принципиальный, похуист, добрый, корыстолюбивый, слащавый, злой недовольный, робкий, полупохуист, хороший сентиментальный , оратор, требовательный//