-Преподаватель-слащавый (лизоблюд, подсирала, мерзкий мразишь и т.д.)
Возрастная группа и пол преподавателя: В среднем возрате. Преимущественно – мужское население.
Основная линия поведения: Такое ощущение что он хочет угодить всем. Вежлив до оскотинения, сладок аки патока. Но тем не менее оценки ставить по наитию своему, злостно лицемеря.
Мотивы данного поведения: Характер. Воспитание.
Чем опасен: Больше как противен и раздражающ. Порою - коварен.
Плюсы: Этот никогда не нагрубит. И можете дать ему с вертушки в щи.
Внешний вид, как выглядит и как распознать: Красота костюма, чёткость, вежливость с лоском подсирательства. Гель для волос. Как упоминалось раннее - пидорасовство. Ущербность. Глупая улыбка. Невмешательство в разговоры в грубой форме.
Общие сведения. Данные рамки описи имеют место быть расписаны в этой статье:
Опоздание: Будет распостраняться насчёт того, как нехорошо опаздывать. Сначала это начинается на громкой ноте. Затем это угасает. И в конце повествования-монолога о вреде опаздывания это уже шёпот себе под нос и он сам себя начинает журить и обелять опоздавших.
Груз: Грузит. В силу своего комплекса. Можно таки закинуть ноги на стол и ничего не делать. На вопрос: "Почему вы ничего не делаете?" - вяло послать к херам за пивом.
Списывание: С подъёбной вежливостью намекнёт что лучше так не делать, а то будет плохо.
Сдача: Обычно средней тяжести.
Сон: Не желательно.
Прогул пары: Обычно этот вид – педантичен. Так что за прогулы может наказать.
Проверка лекций: Вполне даже. 80%
Доброта: Бывает добр. Но не часто.
Жалость: Нет. Безжалостная мразь.
Юмор: Своеобразный.
Отношение к студоте: Как к коллегам-сотрудникам, но внешне выглядит, будто он набивается всем в друзья, пытается быть компанейской личностью для всей группы. Обычно, плохое отношение чувствуется объектом попадалова, но для остальных это незаметно.
Фразы, особенности:
- Бесконечная вежливость.
- Манеры, достойные интеллигента в 26-ом поколении. Вежливость такая, что она противна, но к ней никаких предъявленческих.
- "Ну что же вы... Да я и сам виноват"
Отношение студоты: Не нравится большинству.
Методика. Рекомендации: Делать всё в сроки. Быть таким же вежливым. Давить интеллектом, если есть.
Виды в совокупности: //принципиальный, корыстолюбивый властный , недовольный, занятой, >, старой школы , фанат дела оратор, требовательный, прикольщик, творческий //