-Преподаватель-требовательный (отличается от принципиального тем, что принципы – это не его, а вот зашкаливание требований, которые меняются туеву хучу раз – огромно и непостижимо)

  

 

          Возрастная группа и пол преподавателя: Старый преимущ., а так – все все все.

          Основная линия поведения: Требовать. Причём необязательно – выполняется это али нет.

          Мотивы данного поведения: Жгучее желание стать Фиделем Кастро или королём ситуации. Садистские наклонности. Обычно – робок, но садистски изощрён, в момент, когда студот ссыт и нервно дрожит. Часто так же – способ выбивания бабла и помеченных кнб банкнот без последствий.

          Чем опасен: Требованиями (причём многие не понимаэ, что при определённом рыке, слове и жесте – данный препод может скиснуть как бражка и поставить хорошевскую вещь.) Многие же уходят в негодуэ и переделывают, тем самым упуская шансы.

          Плюсы: Зато он реально вас научит. may be/

          Внешний вид, как выглядит и как распознать: Требует. Ставит условия. Легко их нарушает. Последние китайские предупреждения. "Не надо шутить с войной, блять".

          Общие сведения. Данные рамки описи имеют место быть расписаны в этой статье:

          Опоздание: Можно. Но настойчиво требует не опаздывать.

          Груз: Может быть даже очень.

          Списывание: Требует не делать этого, но эпик фэйл ему на рыло.

          Сдача: Если так с наездом, да с окриком, то вполне можно. Но бывают смелые хомячки.

          Сон: Вас настойчиво попросят отсосать за доллар не храпеть.

          Прогул пары: Не желательно, но таки можно, если на поприще пар этого препода вы заказываете музыку.

          Проверка лекций: Бывает часто.

          Доброта: Мало.

          Жалость: Много. (?)

          Юмор: Оскоминовский. Тупой.

          Отношение  к студоте: Хочет всех в гэбню отправить, сослать в сибирь и казармы, но часто – на словах, некий понтокрыл.

          Фразы, особенности, чисто личные понты и косяки от движений тела, мозга и желаний препода (основаны на реальных прототипах, но имеют в себе зёрна и шелуху всего вида, деталями могут различаться):

 - «Я требую»

- «Чтобы к пятнице..» и т.д.  

          Отношение студоты к нему: Не особо любовное. Строятся ржачные козни и серьёзные (также – понтопорожние) методы наказаний препода.

          Методика. Рекомендации: Не показывать своего троллинга над оным и делать вид, что трепещете, не хамить (любой пиздёшь в препода – уже хамство и можно натолкнуться на такое как: «ЗАТКНИСЬ (произносится на высоких-фальцетных нотах), СУКА, и слушай, что тебе старшие говорят»  

          Виды в совокупности: //принципиальный, корыстолюбивый, слащавый , злой недовольный, робкий , полупохуист, старой школы тупой , фанат дела, сентиментальный//

Яндекс.Метрика
Бесплатный хостинг uCoz