-Преподаватель-принципиальный (урод, принципиальная сука, принципиальная тварь и так далее)

    

 

            Возрастная группа и пол преподавателя: От младших, до самых старых. Как мужской пол, так и женский пол.

           Основная линия поведения: Данный препод руководствуется своими местечковыми, гнилыми и свежими, низкими и высокими, гуманными и античеловечными, шовинистическими и межнациональными, бескомпромиссными и аппеляционными, сопливыми и жестокими, тупорылыми и высокоинтеллектуальными принципами во всех проявлениях. *Принцип - упёртый в чём-то вид точки зрения по отношению к каким-либо условиям поставленным и придуманным им же, соблюдение этих условий – строго обязательно в рамках времени и обстоятельств). 

           Мотивы данного поведения: Комплексы. Педантичность, свойственная воспитанию. Потребность во власти. "Синдром вахтёра". Волевой характер. "Синдром бога".

           Чем опасен: Принципами. Ибо соблюдает их препод самым могущественным образом. В следствие этого – жестокость и суровость как бэ детектед. Плохие эмоции от ленивожопой студоты гарантированны. Несданные вовремя работы впарить с опозданием очень трудно. Обезоруживающая принципиальность скашивает ноги, черезвычайно злит до серебряного каления и рождает жажду убийств и буйства.

           Плюсы: Если подружиться или просто нормально сдать, то наступает умиротворённость апосля сдачи работ сему моральному уроду. Учит дисциплине, таки выражение "мне похуй, завтра" сменяется на "бля, надо". Заставить попотеть и поучить. Вызывает мизантропизм и ненависть.

           Внешний вид, как выглядит и как распознать: Один из первых (но не основных) признаков: педантизм. Одежда скучна и однообразна. Но детективных расследований не требуется, ибо легко обнаруживается после первых двух недель учёбы ("Жуёбки, к такому-то числу сдать и ниибёт" - не сдавшие к такому-то числу с удивлением обнаруживают учебно-пиздецовый F). Любит ставить условия. И ставит. И неукоснительно требуэ соблюдать воистину. Карает злостно и активно.

           Общие сведения. Данные рамки описи имеют место быть расписаны в этой статье:

           Опоздание: Если у препода есть бзик по поводу не пускать опоздавших, то студоту хоть на коленях ползай – но не пустит. И как минимум потребует объяснительной с деканата. Активный допрос присутствуэ.

           Груз: Грузит сильно, вне зависимости от сложности и необходимости предмета. Бывают расхождения.  Но всё же - груз происходит практически всегда.

           Списывание: Подрывает дисциплину. И если – принцип – то хрен с два, списывальщик вешается на  заметку и выгоняется нах.

           Сдача: Если ты ему нравишься – то сдашь даже и легко и просто, но если отношения испорчены хрен сдашь. Часто сдача принципиальному преподу очень трудна, требует ибо как очень сильно.

           Сон: Разбудит и надаёт моральных люлей, вплоть до низложения к допуску экзамена.

           Прогул пары: Объяснительная. Справка. И попробуй прогулять ещё раз, ты будешь замечательным пассивом, в этой ебле мозга.

           Проверка лекций: Часто так, как всегда и повсеместно. Принципиальный-препод должен следить за своими ничтожными рабами. 

           Доброта: Очень малый лимит доброты. И то в некоторых случаях – доброта – это тоже очень такой внушающий принцип.

           Жалость: Может быть и соплежуйской личностью. Но редко. И в глубине души.

           Юмор: 25%. Долгий смехотун не выносит. Сам шутит. Причём довольно хорошо может пошутить. И даже специально пошутить хорошо.

           Отношение к студоте: Все вы – бездельники и тунеядцы.  Среднячку даже за допуск – положено жестоко попотеть и побегать за ним. Ну а охуенно умной личностэ - таки тоже придётся испытать на себе душ из доброкачественных придирок к малейшим, на хуй никому не нужным ошибкам.

           Фразы, особенности:

- Чёткость и вычуренность.
- Обычно вежлив до неприличия и желания разбить ему ебло.
- "Переделывай"
- "Заново сделай"
- "Вот это убери"
- "Неправильно"
- "Я так хочу"
- "Так надо"
- "Я тебе как сказал сделать"
- "А вот тут у вас ошибочка"

 

           Отношение студоты: в 90% - бесит всех. Высмеиваемый, пародируемый и раздражающий всех до мелочей. Но при нём – шелковистость и раболепие достигает высот. Так как студот – человек подневольный.  

           Методика выбора линии поведения. Рекомендации:  Соблюдать принципы во избежание, не перечить во избежание (придётся таки учить и тужиться хотя бы в минимальном объёме, да что уж там скромничать - в большом огромном объёме придётся тужится). Также можно как бэ «раскусить» тонкую натуру «принципильности», намекнуть, что принцип – дело говенное, а вы дескать, человек хороший. Но тут как получится, либо самолюбие взыграет и препод, дабы больше не слышать этой, ему самой известной правды-матки, начнёт заметать следы своей принципиальности, либо ожесточится и скажет что это не принципы в общем, и вообще, иди на хуй, тебе слова не давали.

           Виды в совокупности: // корыстолюбивый, слащавый, злой, властный недовольный, старой школы , тупой, фанат дела, оратор , требовательный, прикольщик, творческий//

Яндекс.Метрика
Бесплатный хостинг uCoz