-Преподаватель-фанат дела (любитель своего дела и т.д.)
Возрастная группа и пол преподавателя: Обычно средний. Как муж. так и жен.
Основная линия поведения: Любит свой предмет до боли. Вся его жизнь – его дисциплина. Всегда – уже состоявшаяся учёная степень. Пишет труды. Публикует статьи. Фапает/шликает на свою дициплину.
Мотивы данного поведения: Фетишизм в области науки по своему конкретному виду. Странная любовь к предмету. Возможно - ограниченность в жизни к чему-либо другому.
Чем опасен: Фанатик он и фанатик. Задолбает тем, что как ему думается, все должны любить его этот дурацкий предмет. Пример: вы встречали долбоёбских персонажей, которым вдруг с чего-то нравится какая-то песня. А затем, да-да, этот персонаж пихает всем эту песню "послушать и заценить",тащясь от неё и наивно веря в то, что эта песня нравится всем без исключения точно так же, как и персонажу. Фэйспалм в действии.
Плюсы: Досконально может рассказать всё о предмете (ёбаный задрот), что как бэ на руку тем, кому надо.
Внешний вид, как выглядит и как распознать: Картинка «Безумный учёный», "Сумрачный гений".
Общие сведения. Данные рамки описи имеют место быть расписаны в этой статье:
Опоздание: Карается моральным избиением по сусалам и не только. Сегодня ты опоздал, завтра прогулял, послезавтра ты завалил сессию, а потом ты вообще Родину продашь? И как ты смел опоздать на МОЙ предмет? Ты понимаешь, что мой предмет - это /какая нибудь очень важная хуйня/
Груз: Многотонный. Сам препод всё рассказывает по памяти. Знает от аз до йа. Детализированно. По полочкам. Абсурдно.
Списывание: Табу. Харам.
Сдача: Пока всё не расскажешь (вплоть от кварков до строения вселенной) - не сдашь. Хотя и бывают помощничьиские действа (теперь уже препод рассказывает о кварках и до строения вселенной, а заодно и зачем тут его предмет).
Сон: Казалось бы, причём здесь Лужков, но спать нельзя.
Прогул пары: Запрещено. Личностное оскорбление. Чревато душевным махачем.
Проверка лекций: Бывает. Но бывает что ему не до этого.
Доброта: Редкостная величина.
Жалость: Вероятность чуть большая, чем доброта.
Юмор: Свой. Но бывает и доставляющий.
Отношение к студоте: Способным – почёт и слава. Лентяям и прочим отпочкованным – хрен на рыло.
Фразы, особенности, чисто личные понты и косяки от движений тела, мозга и желаний препода (основаны на реальных прототипах, но имеют в себе зёрна и шелуху всего вида деталями могут различаться):
- «Ну вы же совсем не знаете»
- «ЭТО МОЙ ПРЕДМЕТ»
Отношение студоты к нему: не нравится. Вплоть до желаний нанять киллера или тупо переебашить в подъезде.
Методика. Рекомендации: Влюбиться в предмет и много много шарить. Или создать иллюзию.
Виды в совокупности: //принципиальный корыстолюбивый, слащавый , властный недовольный, занятой , старой школы оратор, требовательный, прикольщик, творческий //